0
Начать все сначала
Посмотрев фильм «Власть убийц» сразу же хочу перейти к сюжету. В истории рассказывается про одного монаха. Ка и подобает в это время, он вёл достаточно уединённый и аскетический образ жизни, его основное занятие – это медитация и практикованы знания кунг-фу, при этом мастер стремился достигнуть небывалых высот мастерства и остаться таким, какой он есть. После смерти его похоронили, но пролежал в земле монах не долгое время. Его тело разрубили на две части, после чего прошли слухи, что к тому, кто сможет сложить обе части в одно целое обретёт небывалое могущество. Шло время, даже века, однако легенда о теле монаха оставалась на слуху, о ней не забыли. Богатые и могущественные люди продолжали вести охоту за мощами монаха, они сражались друг с другом. Исключением не стал и Клан Чёрных камней, который является одним из самых секретных кланов из наёмных убийц. Появилась информация, что одна из частей тела монаха на данный момент помещена в доме советника императора. Получится ли у сына защитить отца от жестоких убийц? На этот вопрос вам поможет ответить просмотр данной картины.
Посмотрел сегодня очередную киноленту, к которой была приложена рука великого Джона Ву. Лично я, к Джону отношусь, можно сказать, что неоднозначно: с одной стороны мне нравится его гонконгская деятельность, а вот с другой — мне не совсем понятны все нюансы авторской работы, но я одобряю его голливудские приключения. Хоть, по-настоящему, всё просто. Наверное, каждому азиатскому режиссёру хотелось бы попасть на фабрику грёз. Не могу сказать точно, что Джон Ву заблудился в мире большого коммерческого кинематографа, вовсе наоборот, просто дело в моих вкусах — я не люблю коммерческие фильмы, то есть, картины Джона Ву со словом «США», где отмечена графа «Страна».
«Власть убийц» — кинолента, в которой есть смысл, а также боевые искусства. Всё вместе смотрелось просто великолепно, то, что происходило на экране, очень радовало и глаз, и мозг зрителя. Понятно, что нелегко (однако вполне возможно, это доказывали не один раз) сделать шедевр драматургии на фоне летающих (в этом случае без всякого фанатизма, чем, практически всегда, грешат картины данного жанра) китайцев, все же тайваньскому режиссёру по имени Чау-Бин Су все удалось на высоком уровне.
Ценностью этого фильма является не только красочные боевые сцены. Лента в очередной раз дает понять зрителям о том, что всегда можно начать жить заново, независимо от того, какое у вас было прошлое. Моя оценка 4 из 5.
|